Мы состоим в

Марта 2019

X ежегодная конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»

X ежегодная конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»29-31 марта компания B2B basis проводит X юбилейную всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2019» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.

Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 200 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

 

Х конференция «Продажи и маркетинг 2019» отличается своим новым форматом:

  • Трансляция обоих потоков и доступ ко всем видеозаписям
  • Интеллектуальный поединок Игоря Манн против Ильи Балахнина «Точки контакта vs Customer Journey Map
  • Кейсы и доклады от действующих руководителей отделов продаж

 

31 марта особенный день. Запланированы разборы кейсов, групповые и индивидуальные консультации для VIP участников.

 

На X конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:

  • Ия Имшинецкая: Как хантить идеи, если своих нет и маркетолога тоже»
  • Майкл Бэнг: Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов
  • Евгений Колотилов: Как вырастить идеального менеджера по продажам
  • Дмитрий Ткаченко: Отстройка от конкурентов: как отвечать на вопрос "Чем вы лучше компании "Икс"?"
  • Андрей Веселов: 10 ошибок формирования отдела продаж
  • Сергей Азимов Продажи и переговоры: новое и/или хорошо забытое старое
  • и многие другие

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции:

http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=mc2019&utm_campaign=apsc

 


Новость члена АКПП

игра

CONSORT Group в рамках новогодней промо-акции завершил серию тренингов в формате бизнес-игр для HR специалистов своих клиентов.

Демо-версия игры, имевшая целью продемонстрировать нашим клиентам возможности и пользу корпоративных бизнес-игр на примере HR задач показала личный профессиональный интерес сотрудников отделов HR к саморазвитию, многие хотели бы принять участие в бизнес-играх, адаптированных под HR задачи, для повышения своих профессиональных компетенций.

Учитывая интерес к личному развитию своих коллег из HR сферы, мы решили время от времени проводить бизнес-игры, адаптированные под задачи в области HR, для всех желающих. Мы создаем «НR Клуб», в рамках которого мы будем собирать группы и проводить под запрос аудитории тренинги, в том числе в формате бизнес-игр.

В доброжелательной и позитивной атмосфере в кругу единомышленников вы можете обсудить HR темы, потренировать в игровой форме навыки спонтанного выступления,  техники ответов на сложные вопросы, убеждения в дебатах на провокационные темы, которых в HR немало, а также попробуете применить сторителлинг и риторические приемы для убеждения и вовлечения аудитории.

Игра длится 4 часа. Интересно? Звоните по телефонам:  8-965-10545-08 или 8-905-741-01-47

 


Страница 1 из 7