Июля 2018

Открыт прием заявок на соискание Премии за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида - 2018».

Премия HR AWARD 2018 будет вручаться в таких номинациях, как ▲ HR-руководитель года; ▲ HR-проект года; ▲ Корпоративный университет года; ▲Корпоративное обучение года; ▲ Технологическое решение; ▲ Система управления талантами; ▲ HR-консультант года; ▲ HR-команда года. Имена лауреатов и обладателей Гран-При «Хрустальная пирамида – 2018» станут известны на XIX Саммите HR-Директоров России и СНГ, который пройдёт 11-12 октября в Лотте Отель Москва 5*.

Хотите получить признание своих профессиональных достижений, повысить лояльность сотрудников к внедряемым HR-решениям, а также продемонстрировать руководству и владельцам компании значимость HR-проектов? Номинируйтесь прямо сейчас на www.hraward.ru!

Премия «Хрустальная пирамида» вручается Оргкомитетом Саммита HR-Директоров в сотрудничестве с компетентным жюри, в число которого входят топ-HR-руководители крупных российских и международных компаний. История Премии насчитывает уже 8 лет, она была учреждена и впервые вручена в 2011 году, и тогда её символ – пирамида – был выбран неслучайно. Именно в виде пирамиды известный экономист А.Маслоу представил свою модель мотивации личности. И сейчас этот символ остается актуален для тех, чья работа ежедневно связана с внедрением проектов по управлению персоналом, мотивации, обучению и развитию сотрудников, корпоративной культуре и HR-брендингу. Дипломы лауреатов Премии вручаются лучшим HR-руководителям, авторам HR-проектов, консультантам и организациям, оказывающим услуги по обучению и повышению квалификации персонала, которые вносят заметный вклад в развитие HR-менеджмента в России и СНГ.

Ежегодно торжественное вручение Премии за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида» проходит на Саммите HR-Директоров России и СНГ. В этом году Премия «Хрустальная пирамида» впервые была вручена в рамках весенних сессий Саммита HR-Директоров. Лауреаты HR AWARD в номинации «Лучшая корпоративная система мотивации» были объявлены в рамках Практического HR-Форума «Motivation 2018». А в марте на HR TECH FORUM 2018 состоялось тожественное вручение Премии HR TECH AWARD 2018 «Цифровая пирамида» за достижения в области цифровизации бизнеса и сферы управления человеческим капиталом.

Лауреатами HR AWARD предыдущих лет становились такие компании, как ЛУКОЙЛ, Сбербанк, АФК «Система», Госкорпорация «Росатом», ВымпелКом, РусГидро Газпром нефть, МТС, Макдоналдс в России, УК «Альфа-Капитал», Burger King, Сеть гипермаркетов «ЛЕНТА», Медицинская компания INVITRO и многие другие.

Спешите и Вы получить признание своих профессиональных заслуг в области управления человеческим капиталом! Приём заявок открыт до 1 августа.

www.hraward.ru

Новости мероприятия www.facebook.com/hrsummitclub

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
LBS International Conferences
Тел.: +7 (495) 926-78-70, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 


Когда бизнес готов к запуску франшизы? Какие критерии?

Комментирует генеральный директор аутсорсинговой компании «СТС Групп» Ольга Седень

генеральный директор аутсорсинговой компании «СТС Групп» Ольга Седень

По опыту участия во франчайзинговых проектах и развития «СТС Групп», скажу, что расширение бизнеса с привлечением сторонних партнеров – всегда риск и эксперимент. Как показывает практика, нельзя всё довести до идеала, особенно сегодня. Классические критерии уже не работают.

Сейчас тяжело быть единственным и неповторимым, любая новинка мгновенно копируется и устаревает, уступая дорогу новым игрокам. Компании идут на опережение, не оттачивая детали – это единственно верная стратегия (а скорее – вынужденная тактика), но и главная причина того, что многие успешные проекты заканчиваются провалом.

Очень сложно развивать франшизу, если у вас нет имени (бренда, который знают и любят), отсутствует уникальное (или лучшее на рынке) предложение, не протестирована бизнес-модель (на локальном, федеральном уровне) и не описаны все процессы. Но сейчас будущее практически любой франшизы завязано на технологичность, мобильность, способность быстро адаптироваться под новые условия.

  • Во-первых, это наличие прогрессивной и многофункциональной CRM, которая позволяет контролировать, выстраивать, анализировать, прогнозировать, поддерживать продажи и взаимодействие с клиентами и партнерами в формате 360.
  • Второе – готовность «вкладываться» в новые программные разработки и технические решения.
  • Особую роль играют ресурсы и каналы для продвижения франчайзи. Здесь не обойтись без реально грамотных маркетологов и солидного финансового запаса.
  • Очень важно проработать вопрос с кадровым составом, в чью обязанность будет входить отбор, обучение и контроль франчайзи.

Но, пожалуй, самое главное. У собственника должно быть четкое понимание не только того, как он будет менять масштаб бизнеса, но прежде всего сам продукт, который он и его партнеры предлагают потребителю.

 


Страница 1 из 4