Мы состоим в

Вторник, 20 Ноября 2018

Конференция «Безопасный труд — 2018: как защитить бизнес от убытков, а работников от травматизма»

Конференция «Безопасный труд — 2018: как защитить бизнес от убытков, а работников от травматизма»

15–16 ноября в МГУУ Правительства Москвы прошла III Всероссийская конференция для HR-директоров, руководителей отделов ОТ «Безопасный труд — 2018», организованная компанией «Люди и Коммуникации». Коллеги обсудили, как избежать рисков и санкций, связанных с требованиями регуляторов, снизить вероятность критических событий, а также выбрать форматы мероприятий и увеличить вовлеченность сотрудников в культуру безопасности.

Среди спикеров — представители ГИТ, компаний «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК», JAPAN TOBACCO INTERNATIONAL, «ГИПЕРГЛОБУС», AstraZeneca, «НАФТАГАЗ», PONY EXPRESS, Сбербанк и многих других. Модератором мероприятия выступила HR-эксперт Елена Фомичева.

 


Что самое главное: о новом в трудовом законодательстве рассказала Нелли Айзитулина, главный государственный инспектор труда Федеральной инспекции труда в Московской области. Спикер подчеркнула, что плановая проверка является профилактическим мероприятием, которая призвана защитить каждого сотрудника.

 

Одно из главных предстоящих изменений — это новая редакция 10 раздела ТК. В контексте этих изменений также будут созданы новые подходы к обеспечению сотрудников спецодеждой, спецобувью и другими СИЗ. Теперь типовые нормы в обеспечении формой будут идти не от названий должностей и профессий, а от фактов производственной среды и трудового процесса, которые идентифицированы СОУТ.

Также спикер напомнила, что 2018 год — это конец переходного периода, аттестация рабочих мест уходит в историю, на ее место приходит специальная оценка условий труда. Основываясь на ее результатах, контроль над организациями начинают осуществлять пенсионный фонд, фонд социального страхования и налоговая инспекция.

Кроме того, представитель ГИТ подчеркнула, что главное — не дожидаться введения новых правил, а отслеживать их развитие на стадии пока еще не принятых проектов. Уже на этом этапе работодатель может начать подготовку к изменениям, которые призваны гармонизировать законодательство.


 

Александр Жбанков, адвокат GRAD, провел дистанционное вступление на тему «Анализ и решение споров, связанных с соблюдением законодательства по охране труда в 2018 году». Особое внимание в обзоре судебной практики спикер уделил уголовной ответственности за нарушение норм охраны труда.

Одна из главных статистических цифр мероприятия — в России в результате споров, связанных с соблюдением законодательства по охране труда, только в 2 % случаев выносятся оправдательные решения в пользу компании.

Следует учесть, что при рассмотрении уголовных дел, связанных с нарушением правил ОТ, суд в 99 % случаев руководствуется Пленумом Верховного суда от 1991 года «О судебной практике по делам о нарушениях правил охраны труда и безопасности при ведении горных, строительных и иных работ». Именно он разъясняет, как нужно квалифицировать и толковать деяния, которые потом будут признаны преступлениями.


 

«Обязательно стоит изучить условия из этого документа, чтобы не было вменено формальное обвинение в нарушении конкретного пункта по безопасности труда в уставах и документах компании».


 

Верховный суд также разъясняет, что в случае если несчастье произошло по вине потерпевшего, суду нужно вынести оправдательный приговор, однако на практике все обстоит иначе. В рекомендациях есть оговорка, что суд вправе учесть это обстоятельство при вынесении и обвинительного приговора, чем и руководствуются нижестоящие суды, которые соблюдают формальные требования к приговору.


 

В своем мастер-классе по изменению культурного кода и преодолению сопротивления персонала Дмитрий Занин, эксперт, предприниматель и ученый, описал, как внедрять изменения: не верить, видеть различия и применять все на практике.

Один из инструментов внедрения, предложенный Дмитрием, это метод Training Within Industry. Он включает в себя:

  • производственный инструктаж JI (Job Instruction) с программой тренировки практического навыка: умения обучать, передавать опыт;
  • метод труда (Job Methods) с программой по совершенствованию методов выполнения операций: анализ, разработка идей по улучшению;
  • рабочие отношения JR (Job Relations), которые реализуют программу построения отношений с сотрудниками;
  • охрана труда JS (Job Safeguard), где проводится программа по обучению безопасному выполнению операций. На этом этапе важно умение выявлять и предотвращать производственные риски.

Как мотивировать сотрудников соблюдать инструкцию по безопасности? С такой темой выступил в рамках марафона кейсов о нулевом травматизме Алексей Рябинок, представитель JAPAN TOBACCO INTERNATIONAL.

В компании существует огромный проект WeSafe, посвященный культуре безопасности. Его можно условно разделить на две составляющие: коммуникационная история, которая формирует понимание безопасности как одной из главных ценностей JTI, и совершенствование системы управления, где удалось перезапустить отношение к охране труда.

Более подробно спикер остановился на одной из составляющих проекта — программе «Лидеры безопасности». Чтобы вовлечь всех работников, было создано специальное приложение. Генеральное руководство с помощью него могло отметить сотрудников, которые проявили поведение, соответствующее «Золотым правилам безопасности». Для среднего звена — номинирование своих подчиненных и оценка их поведения по параметрам, выработанным компанией. А сотрудники с его помощью могут отправить свои предложения по улучшению ОТ и условий труда.

По итогу показатели всех трех категорий суммируются и выявляются лидеры безопасности — работники компании, которые становятся примером безопасного поведения для других. Один из проактивных результатов проекта: за полгода количество выявленных примеров безопасного поведения увеличилось почти вдвое.


 

Анна Румянцева, представитель «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК», ответила на вопрос, как внедрить комплексную систему охраны труда в непроизводственных компаниях.

Миссия охраны труда в компании определена следующим образом: партнерство с бизнесом в создании пространства безопасности и комфорта. Это связано с тем, что организация должна охранять здоровье не только своих сотрудников, но и клиентов. Также вопросы безопасности транслируются через ценность компании «Заботиться о здоровье». Более подробно об основных моментах внедрения вы сможете прочитать в этом посте.

Вечером фасилитационная сессия разделила участников на 2 группы: первая разрабатывала мероприятия по вовлечению в культуру безопасности на производстве, а вторая — в офисе. В завершении коллеги презентовали свои результаты в эфире HR Radio.


 

По итогам мероприятия гости выбрали топ-3 спикеров:

I место — Дмитрий Занин, эксперт.

II место — Анна Румянцева, руководитель службы охраны труда «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК».

III место — Серик Мажкенов, заместитель генерального директора по ОТ, ПБ и ООС «НАФТАГАЗ».


 

Организатор III Всероссийской практической конференции «Безопасный труд — 2018» компания «Люди и Коммуникации» выражает благодарность:

  • партнеру проекта «МЕГАПОЛИС МЕДИА» за создание необычной музыкальной атмосферы события;
  • модератору мероприятия Елене Фомичевой за помощь в проведении мероприятия и создании продуктивной атмосферы;
  • информационным партнерам за помощь в поддержке проекта;
  • спикерам и делегатам форума за обмен опытом и заинтересованность в повышении профессиональных компетенций специалистов в сфере охраны труда в России.

 

I Всероссийская конференция

«АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА 2018»

Дата: 8 октября 2018г.

Место: г. Москва

Организатор: «Люди и Коммуникации»

Сайт: www.pcg-event.com

 

Компания «Люди и коммуникации» представляет первую специализированную конференцию, полностью посвященную адаптации персонала.

Борьба за талантливых и высокопродуктивных сотрудников ведется в онлайн и оффлайн-режимах, а высокие ритмы бизнеса диктуют свои правила!

Мало привлечь релевантного кандидата. Как сделать так, чтобы он остался, быстро погрузился в проекты и задачи, влился в команду и оперативно принес результат?

Адаптация от А до Я:

  • С чего начать построение комплексной системы адаптации?
  • От масс-подбора до топ-менеджмента. Как наладить адаптацию на разных уровнях?
  • Как преодолеть «болевые точки» адаптационного периода без потерь для бизнеса?
  • Какие digital-решения облегчают жизнь HR-у и новому сотруднику в период адаптации?
  • Какие метрики позволяют оценить, успешно адаптировался сотрудник или нет?
  • Как создать креативный и понятный мануал по работе в компании для новичков?
  • Как управлять адаптацией удаленных сотрудников?
  • Релокация и сложные условия работы: на что обратить внимание специалисту по адаптации?
  • Как геймифицировать адаптацию для сотрудников?
  • Нестандартные и малобюджетные решения, работающие на сплочение команды: что использовать обязательно?

Опыт, подтвержденный эффективными результатами, презентуют спикеры из российских и международных компаний.


Кейсы, обсуждения, мастер-классы. Вдохновение, инсайты и решения за 1 день!

__________________________

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

+7 (495) 432 – 07 – 07

Страница на Facebook

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 


В программе конференции «PR в секторе B2B» лучшие кейсы B2B-брендов 2018 года

Объявлена программа ежегодной кейс-конференции «PR в секторе B2B», которая пройдет в Москве в 3-й раз 7 декабря. По традиции внимание спикеров и гостей будет уделено особенностям PR и маркетинга В2В-компаний и брендов. Акцент в этом году будет сделан на партнерских проектах, работе с инфлюенсерами в B2B, digital-коммуникациях и инструментах лидогенерации.

Специфическая сфера B2B-коммуникаций во всем мире развивается и меняется стремительными темпами, перенимая инструменты и тактики из смежных областей. Использование инструментов В2С-коммуникаций в сфере В2В в ближайшее время станет привычной практикой. О самых успешных кейсах и решениях коммуникационных задач в сфере B2B расскажут спикеры кейс-конференции «PR в секторе B2B» 7 декабря.

Программа конференции:

  • Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, редактор B2B Journal, разберет проекты с бренд-амбассадорами и инфлюенсерами в B2B.
  • Ольга Касьян, директор по счастью клиентов агентства Smart Motion, расскажет, как первое лицо компании может стать инструментом лидогенерации.
  • Илья Чаплинский, директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса IEK GROUP, на примере своей организации покажет, что делать, если блогер опубликовал видео, которое вас не радует.
  • Дина Мостовая, PR-консультант, специализирующийся на PR технологических компаний, стартапов и научных проектов, на примере своих кейсов расскажет, как увеличить прибыль компании с помощью
  • Назим Турдумамбетов, директор Филипс Инновационные Лаборатории РУС, поделится своим опытом в области B2B2C-бренд позиционирования.
  • Ирина Питерсон, руководитель группы коммуникаций компании «Эвотор», ответит на вопрос: как стать лидером информационного поля на новом рынке.
  • Александра Бурцева, координатор по маркетингу в отделе пищевой безопасности компании 3М Russia, и Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер, покажут на примере своего кейса, как партнерство компаний становится основой интересного мероприятия для клиентов.
  • Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE, поделится своим опытом реализации проектов в области корпоративных инноваций в сфере коммуникаций.
  • Ольга Стрельцова, менеджер по маркетинговым коммуникациям DHL Express, рассмотрит кейс в области продвижения бренда через такие партнерские проекты как Mercedes Benz Fashion Week Russia.
  • Татьяна Ананьева, директор по развитию компании «Апостроф Медиа», поделится профессиональными советами, как сделать из сотрудников компании амбассадоров бренда и зачем это нужно B2B-компаниям.
  • Ксения Бунина, PR-менеджер компании SEMrush, рассмотрит вопрос: как диджитализация способна увеличить эффективность работы пиарщика.
  • Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft, расскажет об использовании соцсетей для лидогенерации в B2B.
  • Елена Бирюкова, Старший специалист по развитию бизнеса отдела консультирования по управлению рисками КПМГ в России и СНГ, поделится профессиональными секретами, как развить бизнес с нуля с помощью коммуникации.

Стоимость участия в конференции 10 000 руб. (пакет «Стандарт») и 15 000 руб. (пакет «Бизнес»). Приобретая билет категории «Бизнес», вы получаете в подарок билет на III B2B Communication Forum 2019.

В продаже только 100 билетов. Бронирование билетов доступно на сайте конференции  https://b2b.frc-conf.com и на https://frc-conf.timepad.ru/event/781060.

Конференция «PR в секторе B2B» пройдет 7 декабря с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.

 

Контакты организатора:

+7 499 270 60 41

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Страница мероприятия в Facebook: https://www.facebook.com/events/265396407611123

О конференции:

«PR в секторе B2B» – ежегодная кейс-конференция для PR-специалистов, работающих с B2B-сегментом. Конференция проводится с 2016 года и ежегодно собирает более 100 специалистов, работающих в области B2B-коммуникаций и маркетинга. Организаторы конференции – коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC), специализирующееся на B2B-коммуникациях, и отраслевой интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal (проект FRC): www.frc-pr.com, www.b2b-journal.ru.

 


Страница 1 из 3