Мы состоим в

Октября 2018

Intranet Factory Force 2018. Как сделать интранет максимально полезным для производственных компаний?

Насколько производственные компании отличаются от офисных, настолько и Интранет производственный компании отличается от интранета в компании, где производства нет. И мы это понимаем.

7 декабря в Москве пройдёт V всероссийский форум по развитию интранет-порталов производственных компаний "Intranet Factory Force 2018. Как сделать интранет максимально полезным  для производственных компаний?".

Это единственное мероприятие в году, где без лирики и лишней информации можно будет по косточкам разобрать специфику Интранета именно в производственной компании.

Ключевые вопросы форума:

  • Ориентация на пользователя. Ключевые особенности интранета в производственных компании. Ошибки, которые нельзя допустить.
  • Итранет-пазл. Без лишних деталей: как сделать бюджетно и оптимально по функционалу?
  • Особенности структуры интранета для территориально распределенной компании. Как объединить всех в одно информационное пространство?
  • Как повысить вовлеченность руководителей производственных компаний в развитие интранета?
  • Как провести аудит интранет-портала? Интерактивный разбор интранетов производственных компаний.

Свой опыт представят:

  • Юлия Берсенева, Руководитель Службы внутренних коммуникаций, Группа Агропредприятий «РЕСУРС»
  • Анна Большухина, Руководитель группы по внутрикорпоративным коммуникациям, STADA
  • Мария Реутская, Советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям, SHELL
  • Виктория Соколова, Шеф-редактор корпоративного портала и газеты «Новости ЕВРАЗа» Менеджер проекта объединения корпоративного портала, ЕВРАЗ
  • И многие другие!

«Intranet Factory Force 2018. Как сделать интранет максимально полезным  для производственных компаний?" – это форум, который обещает дать Вам актуальный срез новых трендов, подборку сработавших кейсов и общение в самом экспертном сообществе производственного внутрикома.

 


HR-аналитика 2018

23 октября 2018 г. с 10.00 до 18.00,
Москва, Meeting Point, Охотный ряд, д.2 (здание Four Seasons) 

Ежегодная практическая конференция-воркшоп. Участники конференции познакомятся с методологией и реальными кейсами от HR-менеджеров ведущих компаний, а также с методологией и инструментами от известных HR-провайдеров.

Делегаты и спикеры - HR-директора и HR-менеджеры ведущих компаний России и стран СНГ (кол-во участников – 80+).

Среди участников конференций журнала «Штат» традиционно представлены крупные компании – делегатами конференций журнала были представители компаний Cadbery Russia & CIS, ВиммБильДанн, СИБУР, М. видео, Pfizer HCP Corporation, Astra Zeneca, Unilever, MARS, Хоум Кредит энд Финанс Банк, УРАЛСИБ, Группа МТС, Saint-Gobain, Ferrero Russia, РОСАТОМ и многих других.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

 

  • Разберемся в терминах. People analytics, HR analytics, human capital analytics–  что стоит за этими красивыми словами? В чем разница между репортингом и аналитикой и есть ли она?
  • Как внедрять People analytics в компании? Pull- или Push-подход - что выбрать?
  • Построение функции HR-аналитики: как собрать команду и где искать людей, которые могут заниматься аналитикой в вашем HR-департаменте? «Купить» готовых специалистов, обучить своих? Как ставить задачи? Какие задачи отдать на аутсорсинг, какие оставить внутри?  Структура и  дизайн функции – центр экспертизы или  что-то другое?
  • Уровни HR-аналитики и проблема базового уровня:  как работать с «плохими» данными?Как объединить данные из различных систем и файлов Exсel? Почему так важно «очистить» HR-данные перед началом проекта и как это можно сделать? Успешные кейсы компании и рекомендации экспертов.
  • Инсайты и кейсы– истории о том, как компании с помощью HR-аналитики решают бизнес-задачи и как HR-аналитика приносит  реальные бизнес-результаты.
  • Beyond HR: HR data и HR analytics в контексте бизнес-процессов и бизнес-отчетности компании
  • Как сделать идеальный Dashboard?Что нужно внутреннему клиенту? One Page отчет:  как прийти от многостраничных отчетов к нескольким критичным для бизнеса показателям
  • Privacy: где этические границы для использования данных о сотрудниках и кандидатах?
  • Инструменты и ПО для аналитики в HR:что нужно для успешного старта вашей функции HR-аналитики, какие программы компании используют для  визуализации данных.
  • Fuck Up Session: истории о том, как проекты HR-аналитики не приводили ни к каким значимым результатам или имели негативные последствия

ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ И ЭКСПЕРТЫ

  • Наталья ВОЛОДИНА, Human Resources Director, Otto Group Russia
  • Алевтина БОРИСОВА, Партнер, руководитель Управления по работе с персоналом в России и СНГ, KPMG
  • Константин КАРПУШИН, Партнер, Руководитель направления инновационного развития и внедрения новых технологий KPMGв СНГ
  • Евгений БОНДАРЕНКО, Директор Академии ДТЭК
  • Артем КОРСАКОВ, Руководитель Отдела бизнес-процессов, NVision Group
  • Станислав ПАВЛОВ, Директор по развитию, UPLATFORMA
  • Сергей ЮЛДАШЕВ, Генеральный директор, TalentCode
  • Светлана РОДИОНОВА, Руководитель проектов, Ростелеком
  • Светлана СИДОРКИНА, Tele2 Russia
  • Олеся КОРСУН, Ведущий аналитик, Лаборатория Гуманитарные технологии
  • и другие эксперты из международных и российских компаний
Вопросы по программе: Информационное партнерство:

Елена Беляева,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , +7 499 2559579

Диляра Валеева,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript +7 499 2559579
Регистрация и документы:
Дарья Хусаинова, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript +7 499 2559578
 


Страница 3 из 5