Среда, 27 Июня 2018

28 июня «Клуб персональных ассистентов»

Конференция «Клуб персональных ассистентов» делового издания «Ведомости» пройдет 28 июня в конференц-центре Newsroom в Москве.

 

Участники конференции обсудят будущее профессии и возможные перспективы развития, обменяются опытом и определят, что необходимо для личностного и карьерного роста.

 

Ключевые темы:

 

  • Какие профессиональные навыки, личностные компетенции и эмоциональные качества повышают конкурентоспособность персонального ассистента?
  • Нестандартные поручения в незаурядном исполнении. Как себя вести в форс-мажорных ситуациях?
  • Автоматизация рабочего процесса. Какие современные технологии необходимы для оптимизации времени?
  • Как понять и быть услышанным? Специфика эффективной коммуникации с коллегами.
  • Методы психологической адаптации в стрессовых ситуациях.

 

 

Среди спикеров:

 

  • Светлана Быстрова, ведущий консультант, Kelly Services;
  • Ирина Волошина, директор по развитию системы профессиональных квалификаций, ВНИИ труда Минтруда России;
  • Оксана Луценко, помощник директора по правовой поддержке бизнеса, Х5 Retail Group;
  • Ирина Мамрай, персональный ассистент генерального продюсера, Art Pictures Studio;
  • Кристина Маслова, исполнительный ассистент генерального директора по России и СНГ, Electrolux;
  • Алла Сташ, ассистент департамента экономики и финансов, «Лаборатория Касперского»

 

 

Подробнее – на https://praktika.vedomosti.ru/events/Assistants_18

 

По вопросам участия обращайтесь к Марии Смирновой по телефону +7 (495) 956-34-58 (доб. 2289) или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

По вопросам информационной поддержки и аккредитации – к Варваре Барановской по телефону +7 (495) 956-34-58 (доб. 1792) или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 


iGENERATION: Путь таланта. Пост-релиз

21-22 июня в Москве состоялся Всероссийский форум «iGeneration: Путь таланта», участники которого обменялись мнениями и стратегиями профнавигации, поиска, привлечения, удержания и повышения эффективности HiPo. ________________________________________

Первая сессия «Как отфильтровать пул кандидатов в пользу релевантности и усилить приток HiPo?» открыло выступление Натальи Соколовой («ЧТПЗ»). Спикер рассказала делегатам о системе метрик, позволяющих идентифицировать компетенции, необходимые компании для развития. Также была затронута тема создания узкоспециализированного EVP, которое привлекает талантливых специалистов.

Создание ценностного предложения в том числе прокомментировала Анастасия Михалина, Head of Talent Acquisition & Employer branding, L’Oreal Russia: «Employer branding – это не о визуализации и красивых картинках в социальных сетях, это то, что происходит на интервью. Когда кандидат любого уровня приходит в нашу компанию, он обсуждает с HR ровно те вещи, которые компания декларирует во вне. Чтобы помочь выстроить этот диалог, мы с помощью нашего ключевого сообщения стали транслировать рекрутерам идею говорить с соискателем о важных в нашем бизнесе вещах, о наших отличиях на рынке и возможностях».

В продолжение темы выступили Евгения Никитина (LUXOFT), которая поделилась опытом привлечения молодых талантов в сложных регионах, и Людмила Самойлова («АЛЬФА-БАНК») с кейсом «Лайфхак для рекрутера. Какие подходы и инструменты помогают повысить скорость поиска и качество закрытия вакансий для HiPo» (подробнее о докладе здесь).

________________________________________

Бальжина Мижиддоржиева, бизнес-партнер по работе с персоналом, AstraZeneca, рассказала о стратегии «HiPo+», нацеленной на создание сильного и разностороннего кадрового резерва организации. Также специалист обозначила основные риски работы с талантливыми сотрудниками, среди которых: - быстрое изменение требований к профессии, за которым не всегда успевает развитие сотрудника; - фокус на развитие в преемниках определённых полномочий в ущерб другим компетенциям; - «звездная болезнь» таланта; - субъективность в оценке потенциала; - «перегрев» преемника, то есть разочарование сотрудника, который ожидал назначение, но так его и не получил; - неготовность руководства рисковать, назначая на должность молодого специалиста. ________________________________________

Самая насыщенная сессия форума была сфокусирована на вопросе «Как нивелировать риск выгорания и сохранить талантливых сотрудников?». Особый интерес у делегатов вызвал доклад Татьяны Таланкиной (Ab InBev Efes) с темой «Как спроектировать карьерный путь таланта и нивелировать риски ухода». Системный подход и степень проработанности вопроса обеспечили Татьяне первое место в ТОП 3 лучших спикеров мероприятия.

«Мы очень верим, что талантливые люди любят работать с себе подобными. Талант для нас – это не только способности человека, но и страсть, любовь к своему делу, что мы и закрепили на уровне оценки персонала, - комментирует Татьяна, - Мы создаём среду, в которой таланты могут максимально раскрыться. А дальше говорим: «Make It Yours!»»

Главный совет спикера: нужно чётко определить, какие качества вы ищете и кого считаете талантами, а также понять, что нравится таким людям (подробнее о том, что нравится талантам в компании AB InBev Efes вы прочтете здесь).  ________________________________________

Следуя идее создания продуктивной среды в организациях, состоялся мастер-класс «Как выстроить системный подход к управлению счастьем и благополучием сотрудников?», во время которого Татьяна Ананьева и Антон Коваль, «АПОСТРОФ-МЕДИА», подробно рассказали об этапах разработки и внедрения wellbeing-программ. Новый виток развития этого направления – управление благополучием сотрудников становится не просто отдельной сферой деятельности HR-специалиста, а ядром всей системы и политики в области работы с персоналом (согласно CIPD (Chartered Institute of Personnel Development)). ________________________________________

По итогам события участники составили перечень мероприятий, способных поддержать вовлеченность работников-резервистов. Благодарим Евгению Пацыну, «ГМК «Норильский никель», за предложение составить такой список.

  1. Стажировка на других предприятиях компании;
  2. Изучение опыта на предприятиях других компаний;
  3. Регулярные встречи с руководством;
  4. Нематериальная мотивация: знаки отличия, рейтинги, соревнования;
  5. Участие в развивающих проектах;
  6. Кросс-функциональные проекты;
  7. Наставничество;
  8. Создание индивидуальной системы мотивации;
  9. Международные командировки;
  10. Наделение смыслом работы, которую выполняют сотрудники.
  11. Создание профессионального сообщества, которое помогает сотрудникам развиваться и в личностном, и в профессиональном плане.
  12. Наделение работника новым уровнем ответственности, предоставление возможности найти решение сложных задач, или наконец-то назначение на новую должность.

 

Также на форуме своим опытом поделились компании CITITBANK, X5 RETAIL GROUP, SHL, Aushan RETAIL Россия и многие другие. ________________________________________

Согласно опросу делегатов, лучшими спикерами были названы:
1 место: Татьяна Таланкина, руководитель направления организационного развития, Ab InBev Efes.
2 место: Лия Королева, руководитель направления внутренних коммуникаций, MAIL.RU GROUP.
3 место: Людмила Самойлова, руководитель направления бренда работодателя, «АЛЬФА-БАНК».
________________________________________

Организатор Всероссийского форума «iGENERATION: Путь таланта», компания «Люди и Коммуникации», выражает благодарность модераторам мероприятия Андрею Алясову, CHANGELLENGE, и Марине Смусь, EY, за помощь в проведении события и создании продуктивной атмосферы. Мы также признательны всем партнёрам проекта за помощь в организации и информационной поддержке проекта. Благодарим спикеров и делегатов форума за обмен опытом и заинтересованность в повышении профессиональных компетенций специалистов в сфере управления персоналом в России.

Фотоотчёт размещён на странице «Люди и Коммуникации» в Facebook.

Организатор события:

Компания «Люди и Коммуникации»
+7 [495] 432-07-07
www.pcg-event.com