Понедельник, 02 Апреля 2018

Лауреаты Премии HR TECH AWARD «Цифровая пирамида – 2018» были объявлены 29 марта на HR TECH FORUM 2018.

 

 

Лауреаты Премии за достижения в области цифровой трансформации компаний «Цифровая пирамида – 2018» были объявлены 29 марта во время работы VI Международного Форума технологий управления компаниями и людьми «HR TECH 2018».  Гран-При и почетные дипломы за достижения в области цифровизации бизнеса и сферы управления человеческим капиталом вручались в четырех номинациях: ▲ Digital-трансформация года, ▲ HR Digital-решение года, ▲ Digital-проект года, ▲ Digital-стартап года.

 

В номинации «Digital-трансформация года - 2018» победителем на торжественной церемонии вручения HR TECH AWARD 2018 была названа компания «Сбербанк-Технологии» (АО «СберТех») за реализацию проекта «Система «МУСС – Модуль управления структурой Сберджайл». Лауреатами в этой номинации за второе и третье места стали банк «ДельтаКредит» (АО «КБ ДельтаКредит») и телекоммуникационная группа TELE 2 (ООО «Т2 Мобайл»).

В номинации «HR Digital-решение года - 2018» первое место и Гран-При «Цифровая пирамида – 2018» получила компания Rambler&Co (ООО «Рамблер ДС») за внедрение и реализацию Интранет-портала Rambler/We. Лауреатом за второе место было названо HR Digital-решение e.Queo (Эквио). Лауреатом, получившим почетный диплом за третье место, стала Маркетинговая группа «Текарт» (ООО «Текарт Компьютер») с HR Digital-решением «Цифровая карта сотрудника — ключ к персонализации или кластерная модель организационной структуры маркетинговой компании».

В номинации «Digital-проект года - 2018» Гран-При за первое место было отдано Агентству makelove (ООО «Мэйклав») за реализацию Digital-проекта: «Фотобудка ABB». Лауреатами в этой номинации стали компания ID Finance с Digital-проектом «HR система IDFBamboo», и торговая сеть «АШАН» (ООО «АШАН»), внедрившая Digital-проект «Инновационная стойка рекрутмента».

«Digital-стартапом года - 2018» по итогам HR TECH AWARD 2018 была названа «Платформа по автоматизации подбора персонала и коммуникации Emny», реализованная компанией Emny (ООО «Эмни»). Лауреатом в этой номинации стала «Робот Вера» от компании Stafory (ООО «Стафори»).

Поздравляем всех лауреатов и победителей HR TECH AWARD 2018 | www.hraward.ru

 

Среди членов жюри HR TECH AWARD 2018: Игорь Агамирзян, вице-президент НИУ ВШЭ, член Совета директоров УК «Роснано»; Павел Родионов, генеральный директор государственного инвестиционного фонда АО «Росинфокоминвест»; Дмитрий  Каляев, директор акселератора ФРИИ; Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров;  Валерий Оськин, председатель Правления НК РЧК, и Александр Лебедев, председатель Оргкомитета Саммита HR-Директоров, президент LBS International Conferences.

 

Подарки лауреатам были предоставлены партнерами HR TECH FORUM 2018 компаниями EF Education First и SAP в России и СНГ, официальным шоколадным партнером «Конфаэль», партнерами подарков - Иммерсивным шоу «Вернувшиеся» Электротеатром «Станиславский», компанией MBG Vine и кулинарной студией Clever. Официальный поставщик цветов – Personal Tulip.

Премия «Цифровая пирамида – 2018» учреждена Оргкомитетом Саммита HR-директоров России и СНГ и объединяет несколько номинаций в цифровой сфере, которые являются частью Премии за достижения в области управления и развития человеческого капитала «Хрустальная пирамида». Впервые «Хрустальная пирамида» была вручена 2011 году для распространения лучшего опыта управления людьми и привлечения внимания делового сообщества к сфере управления человеческими ресурсами и рынку кадровых услуг в России и СНГ, а также поощрения компаний, внедряющих передовые методы и технологии в области кадрового менеджмента.  В предыдущие годы лауреатами Премии «Хрустальная пирамида» становились HR-проекты и HR-руководители из таких организаций как: ПАО «Лукойл», ПАО «Сбербанк», ПАО «Газпром нефть»,  ПАО «МТС», Госкорпорация «Росатом», ПАО «ВымпелКом», ПАО «РусГидро», Burger King Россия, ИНВИТРО, сеть гипермаркетов «ЛЕНТА» и многие, многие другие.


Подробности www.hraward.ru

 

ОРГКОМИТЕТ:

Тел.: +7 (495) 926-78-70, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Новости мероприятия www.facebook.com/hrsummitclub

 

 

 

 

 

 

 

 

 


AI в бизнесе: три российских инструмента для увеличения прибыли

 

 

 

Искусственный интеллект постепенно перестаёт восприниматься как научная фантастика, становясь вполне повседневным явлением – просто мы не всегда отдаём этому отчёт. В самом деле: голосовой помощник Siri – нейросеть, редактор Prisma – нейросеть, приложение MCQRD – нейросеть… Подобные проекты носят развлекательный характер, но на деле они могут оптимизировать бизнес-процессы и увеличить доход. Или сократить издержки. Или и то, и другое.

Предлагаем три отечественных инструмента, способных хоть сейчас вывести вашу компанию на новый уровень.

 

Jet Detective – бизнес без мошенничества

Разработчик: компания «Инфосистемы Джет» (руководитель направления «Большие данные и машинное обучение» в ней – Евгений Колесников).

Суть: антифрод-платформа Jet Detective предупреждает о возможных кибератаках. Она проводит одновременный анализ событий в несвязанных между собой системах и выводит результаты в одном окне. Аналитическая обработка проходит в режиме реального времени; пользователь может самостоятельно менять правила анализа. Математическое моделирование по «модели с учителем» выявляет факты мошенничества, похожие на ранние, и находит отклонения от стандартного бизнес-процесса заранее.

Выгода: для выявления атак нужно проанализировать большие массивы данных как внутри экосистемы компании, так и за её пределами. У работника на это уходит много времени и сил, у работодателя – времени и денег. Jet Detective справляется с этим быстро, эффективно, заблаговременно, то есть экономит названные ресурсы. Кроме того, он избавляет от установки реляционных СУБД, что сохраняет до 30% бюджета на проект.

Примеры: решение Jet Detective реализовано в 10 пилотных проектах; на рассмотрении – два контракта на промышленную интеграцию системы.

 

MarketingBot: один чат-бот вместо тысячи продажников

Разработчик: компания MarketingBot (основатель – Ростислав Планкин).

Суть: авторы создают чат-боты для мессенджеров, которые общаются с пользователями от имени компании. В арсенале MarketingBot есть своя классификация чат-ботов: бот-визитка, бот-мероприятие, бот-консультант, бот поддержки, бот-игра, бот-магазин. Работают по заранее спланированным алгоритмам и с заданным богатым семантическим ядром.

Выгода: в компании вовремя распознали нишу так называемого мессенджер-маркетинга – продаж через мессенджеры. Проанализировав рынок, специалисты выяснили, что открываемость рассылок в мессенджерах превышает 80%, а число пользователей превосходит 3,5 млрд (из них 70 млн – в России). В итоге внедрение виртуальных помощников с функцией витрины товаров и логикой заказа товаров или услуг ведет к повышению показателя прироста совершённых целевых действий, то есть к росту продаж. Кроме того, бизнесмен экономит на операторах службы поддержки, а также находит новых клиентов.

Примеры: чат-бот городского портала «Клин», бот-магазин натуральных кокосов Cocomaniaco, бот поддержки Amulex по юридической помощи 24/7 – в Facebook Messenger и Telegram; бот-консультант форума высоких технологий RIW 2017 – в Telegram.

 

LUNA – детектор лиц с нейросетью

Разработчик: компания VisionLabs (гендиректор – Александр Ханин)

Суть: продукт LUNA позволяет с высокой точностью идентифицировать и аутентифицировать пользователей по лицу. В основе системы лежит созданный компанией движок распознавания LUNA SDK, использующий нейронные сети, обученные на миллионах лиц из разных источников, поэтому точность распознавания составляет от 85% до 99%. Метод сублинейного поиска в базе данных ускоряет процесс обработки и выдаёт решение в доли секунды.

Выгода: оптимизация мощностей и повышенная безопасность. Система содержит несколько модулей: серверный, сканирующий, обрабатывающий и сетевой, а также СУБД для накопления и создания резервных копий. Все модули работают параллельно, тем самым оптимально используют нагрузку. Кроме того, в базе содержится информация только о лицах без имён и фамилий, что гарантирует защиту персональных данных.

Примеры: разработка нашла применение в банковской сфере, где идентификация личности связана с финансовыми рисками. С VisionLabs сотрудничают Сбербанк, «Тинькофф», «Открытие», а также IT-гиганты Google, Facebook, Intel, Cisco.

Подробнее об особенностях интеграции приведенных инструментов в экосистему вашего бизнеса расскажут сами разработчики на отраслевом B2B-мероприятии AI Conference. Успешные кейсы использования AI-инструментов в бизнесе также разберут специалисты из IBM, Nvidia, Microsoft, MTC, Сбербанка и других компаний-лидеров рынка.

Конференция пройдёт 19 апреля в Москве. Билеты – на сайте, для студентов – скидка 80%.

 

Узнать все детали >>>