Понедельник, 05 Марта 2018

Новая программа Брайана Трейси: «Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды»

Новая программа Брайана Трейси

«Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды»

 

"В бизнесе главное слово -  это результат. Ваш успех, доходы и позиция определяется тем, каких результатов вы добиваетесь".

Брайан Трейси

 

 

 

26 мая 2018 г. в Москве эксперт №1 в мире по успеху и развитию бизнеса, Брайан Трейси впервые в России проведет новую авторскую программу «Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды».

 

Программа ориентирована на директоров компаний, руководителей подразделений, менеджеров, руководителей проектов и перспективных специалистов, перед которыми стоят сложные бизнес-задачи.

 

Программа содержит 5 практических инструментов для повышения результатов работы руководителя и членов его команды. Эти инструменты объединены автором в единую и хорошо отлаженную систему, применение которой позволяет удвоить результаты работы за короткий промежуток времени.

 

В программе:

1. Как стать результативным руководителем:

  • 5 элементов эффективного менеджмента
  • постановка целей и каскадирование задач
  • планирование и контроль выполнения работ
  • организация процесса достижения целей

 

2. Фокус и расстановка приоритетов при управлении людьми:

 

  • "золотые" вопросы и точки фокуса
  • методы и законы расстановки приоритетов
  • взаимосвязь показателей работы и финансовых результатов

 

 

3. Искусство делегирования как ключ к умножению результата:

 

  • как получить максимальную отдачу от сотрудников
  • инструменты эффективного делегирования
  • роль руководителя при делегировании

 

 

4. Как повысить эффективность работы персонала:

 

  • инструменты резкого повышения эффективности работы людей
  • как подключать эмоции людей для улучшения их работы
  • семь шагов к прогрессивному расширению полномочий
  • три ключа к повышению мотивации сотрудников

 

 

5. Как построить эффективные коммуникации:

 

  • совещания = «управление в действии»
  • подготовка совещания: определение цели и повестки
  • как избегать неэффективных ситуаций
  • как эффективно провести совещание по решению проблем

 

 

Если вы руководитель, то вы можете в несколько раз улучшить результаты работы подразделения или даже всей компании, если все члены вашей команды овладеют инструментами Брайана Трейси.  Возьмите их с собой и вы в сотни раз окупите расходы на участие в программе!

 

Обычно, участники программ Брайана Трейси уходят как минимум с 10-ю новыми идеями для развития бизнеса и более, чем 20-ю идеями того, как они могут быстрее достигать результатов вместе со своей командой и эффективно управлять еще более сложными проектами.

 

Этот день может стать самым ценным вкладом в развитие вашей карьеры и вашей команды.

 

Ведущий программы: Брайан Трейси – является одним из всемирно известных Гуру и авторитетных тренеров по системному развитию бизнеса в настоящий момент. Брайан лично работал с руководителями высшего звена и собственниками небольших и крупных компаний во всем мире. Все методики и инструменты, которые вы изучите в этой программе, опробованы и проверены в реальных компаниях и ситуациях.

 

Успейте пройти предварительную регистрацию и зафиксировать цены на 5 дней на официальном сайте:

 

http://moscow.tracyacademy.com/

 

Помните, что участвовать в программе можно, приехав в г. Москва или из любого города, подключившись ONLINE к прямой трансляции мероприятия.

 

Введите промо-код BTR7 и получите 7% скидку на билеты всех категорий.

 

Организатор: Moscow Business Events (Академия Брайана Трейси).

 

Для аккредитации на мероприятие обращайтесь по телефону 8 (495) 369-60-95, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 


Новый формат работы АКПП в 2018 году. Итоги Общего собрания Ассоциации

 

Общее собрание Ассоциации консультантов по подобру персонала - «АКПП» прошло в Москве 14 февраля 2018 г. Наиболее важные итоги и результаты:

 

  1. АКПП создана в 1997 году и всегда работала фактически как объединение работодателей из сферы услуг по подбору персонала, то есть как объединение кадровых агентств. С 2018 года Ассоциация становится открытой для физических лиц, которым будет присваиваться статус «Профессиональный участник АКПП».

 

  1. Перейдя к новому формату работы, Ассоциация сможет быть полезной как для рекрутеров из кадровых агентств, так и для рекрутеров из компаний-работодателей.

 

  1. Утверждено «Положение о членстве в АКПП». В связи с тем, что прием в Ассоциацию физических лиц проводится впервые, в ближайшее время будут подготовлены и опубликованы более подробные правила и разъяснения.

 

  1. На Общем собрании был рассмотрен размер членских взносов. Для юридических лиц размеры оставлены прежними, они не меняются уже несколько лет. Для физических лиц годовой взнос определен в размере 1200 руб. При этом каждое юридическое лицо может рекомендовать для вступления в Ассоциацию без уплаты годовых взносов троих сотрудников со статусом «Профессиональный участник АКПП».

 

  1. Общее собрание утвердило «Приоритетные направления работы АКПП на 2018 год». В основу положены результаты мозгового штурма, проведенного АКПП в апреле 2017 года с участием ведущих экспертов рынка рекрутинговых услуг России.

 

  1. Поставлена задача развивать профессиональное обучение рекрутеров с упором на онлайн-формы. Предусматриваются значительные льготы по оплате для юридических и физических лиц, входящих в АКПП.

  1. На общем собрании признан успешным опыт проведения «Марафона знаний» в сентябре 2017 года. Новый «Марафон знаний» будет проведен во второй половине марта в форме цикла из пяти вебинаров по актуальным проблемам рекрутмента.

  1. Решено организовать в 2018 году сертификацию рекрутеров на соответствие требованиям профессионального стандарта «Специалист по подбору персонала (рекрктер)» с выдачей квалификационного сертификакта АКПП. Ассоциация намерена сделать это, не дожидаясь развертывания работы государственных центров оценки квалификации. Физические и юридические лица, входящие в ассоциацию, смогут пройти сертификацию на льготных условиях.

  1. Общее собрание присвоило звание «Почетный член АКПП» Михаилу Богданову и Леониду Стецовскому за большой вклад в создание и развитие Ассоциации. Всего за 21 год работы АКПП звание почетного члена получили 9 человек — Богданов М., Вашенцев В., Джонсон К., Екатеринославский Ю., Захарько В., Купчин А., Оськин В., Поляков В., Стецовский Л.

  1. В новый состав Координационного совета АКПП вошли Кобулашвили Натэла (президент), Вашенцев Владимир (ревизор), Поляков Валерий (председатель Экспертного совета), Злобин Дмитирий (при условии вступления в АКПП), Миридонова Жанна, Парахин Олег, Чердакова Виктория и Юркова Ксения.