Пятница, 01 Декабря 2017

Массовые увольнения перед Новым Годом

Комментирует Ксения Юркова, Исполнительный директор Национального Центра Занятости

Многие компании сокращают бюджеты, подводят итоги года. Соответственно, оптимизация затрат «разгулявшихся» за год подразделений, затрагивает многие предприятия.

 

Как это ни грустно, традиционно проводят сокращения перед новогодними праздниками от 15 до 50% компаний, первыми «жертвами»  сокращений становятся сотрудники не имеющие прямого влияния на бизнес, не относящиеся к операционному блоку.

 

Естественно, что уход таких сотрудников меньше скажется на производительности, чем уход, например, бригады по сборке продукции.

 

К «неосновным» профессиям относят:

 

  1. Связанные с корпоративными развлечениями, обучением (PR-специалисты. Event-менеджеры, специалисты по КСО, штатные психологи, тренинг-менеджеры и другие)
  2. Дублирующие позиции (часто сокращают заместителей или сотрудников, чью нагрузку можно распределить между коллегами)
  3. Позиции, функционал которых, можно позволить себе в «разгульное» время (ассистенты ассистентов, офисные цветоводы, бариста, массажисты и прочее)
  4. Проектные работники (web дизайнеры, программисты, верстальщики, менеджеры проектов и другие)

 

Если Вы понимаете, что сокращение коснуться и Вас, не стоит отчаиваться. Разместите резюме, даже, если Вы еще работаете. Но прежде стоит поговорить открыто с работодателем, возможно, Вы зря паникуете.

 

Нужно понимать, что даже в кризисных условиях другие компании ведут набор сотрудников на аналогичные должности, не ждите окончания праздников, так поиск работы может значительно затянуться.

 

 

 


II Онлайн-конференция LIVE INTRANET ОТ КОРПОРАТИВНЫХ ПОРТАЛОВ − К DIGITAL WORKPLACE

Дата: 27 февраля

Организатор: Люди и Коммуникации

Сайт конференции: hr-conf.online


Забудьте о скучных конференциях, на которых все рассказывают одно и то же!
Выбирайте новый формат мероприятий!

 

 

 

Представляем II Онлайн-конференцию «LIVE INTRANET».

В рамках мероприятия вы увидите и услышите по-настоящему живые кейсы! Только у нас на конференции спикеры демонстрируют свои интранеты в прямом эфире и рассказывают об их «фишечках» и функциональных возможностях!

 

Среди вопросов конференции:

 

  • Как цифровое рабочее пространство помогает лидерам вдохновить команду на сверхрезультаты?
  • Анти-риски. Какие изменения нужно вводить в информационную политику при работе в Digital Workplace?
  • Как объединить разные поколения сотрудников и регионы в Digital Workplace?
  • Мобильная рабочая среда: какие решения позволяют вовлечь полевой и производственный персонал?
  • Как и зачем интегрировать чат-боты и умных виртуальных ассистентов в интранет и корпоративные мессенджеры?
  • Опросы и голосования: как усовершенствовать системы обратной связи?

 


А также темы для обсуждения:

 

  • MUST HAVE. Функциональные возможности корпоративных порталов, которые должны быть у каждого приличного работодателя
  • ФОРСАЙТ: Как объединить разные поколения сотрудников и регионы в Digital Workplace?
  • АНАЛИТИКА: как проанализировать эффективность интранета и корпоративных социальных сетей?
  • ТРЕНДЫ: Какие преимущества у Facebook Workplace, корпоративных социальных сетей и медиа-порталов перед привычным интранетом?
  • ЛАЙФХАКИ: какие идеи, сервисы и подходы заимствовать у современных медиа при разработке интерфейса цифрового рабочего пространства?
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ: Удачные решения по трансформации цифрового рабочего пространства

 


В качестве докладчиков приглашены:
лучшие коммуникаторы российских и западных компаний, независимые эксперты в области внутренних коммуникаций, представители компаний-разработчиков.

 


Развивайтесь онлайн! Проведите время с пользой!

___________________________

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

+7 [495] 432-07-07

Страница на Facebook

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript