Четверг, 19 Октября 2017

15 ноября HR-форум «Нормирование труда 2017».

15 ноября в Москве пройдет всероссийский HR-форум руководителей производственных компаний «Нормирование труда 2017». Эксперты-практики, представляющие производственные предприятия различных отраслей со всей России соберутся вместе чтобы обменяться опытом применения различных подходов к нормированию труда персонала.

 

Деловая программа насыщена кейсами для различных категорий персонала. У Вас есть отличная возможность оценить эффективность возможных подходов, до того, как Вы внедрите их в своей компании или откажетесь от них, так и не применив.

 

Льготные условия участия для делегатов форума «Производственный персонал 2017» 16-17 ноября.

 

Помимо слайдов презентации всем участникам будет предоставлена видеозапись всех выступлений, и вы сможете поделитесь полученным опытом с коллегами!

Подробнее на сайте

 

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА

  • Законодательные изменения и профстандарты
  • Опыт нормирования инженерно-технических работников
  • Нормирование ремонтного персонала
  • Нормирование труда в системе управленческих функций
  • Автоматизация процесса нормирования
  • Нормирование труда в условиях современного производства
  • Экономическая эффективность от внедрения и пересмотра норм труда
  • Практика применения принципов управления производительностью

 

Уже подтвердились:

  • Дмитрий Супроненко, Директор по персоналу, Металл Профиль
  • Евгения Пацына, Заместитель директора департамента - начальник управления оплаты труда, льгот и организационной эффективности, НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ
  • Юсуп Ряхимов, Генеральный директор, Институт Труда
  • Светлана Епихина, Член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом Национального Совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям, Руководитель Комитета по повышению кадрового потенциала в Экспертно-консультационном совете РОСИМУЩЕСТВО
  • Ольга Митрофанова, Заместитель Генерального директора по персоналу Концерна РУСЭЛПРОМ
  • Татьяна Гурьева, Руководитель направления по организации труда и планированию численности БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ

 

Постоянные скидки для владельцев клубных карт* InterForum.

 

* Скидкой могут воспользоваться Компании, принимавшие участие в любом проекте InterForum.

 

О возможности получения клубной скидки Вы можете узнать по телефону 8 Ч95 I25 О4 I2 или написать нам на почту info@interforums.ru

 

 

 

 


27 октября 2017г. в Марриотт Новый Арбат состоится III Конференция «PA-DAY. Самое главное в работе ассистента».

PA-DAY ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

Конференцию с практическими кейсами успешных ассистентов

Мотивационный вовлекающий тренинг приглашенного гостя

Вечерний коктейль

Первую в России премию для персональных ассистентов «PA-AWARDS»

 

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Лайфхаки и полезная копилка бизнес-ассистента

Сервисы, помогающие повысить эффективность и качество работы РА

Как работать персональным ассистентом удаленно

Эффективная travel-поддержка

Деловой этикет

Правила протокола и подготовки совещаний

Работа с иностранными деловыми партнерами

Деловая переписка на английском языке

Стрессоустойчивость и эмоциональный интеллект

Подготовка и проведение международных визитов и мероприятий

Event Management Check-list

ДОКЛАДЧИКИ:

Ирина Шевченко, Генеральный директор,  Event Travel Group

Александр Конинский, Управляющий Партнер, Ваш Чартер

Юлия Бондаренко, Старший бизнес- ассистент, Мастеркард

Ольга Баруздина, Бизнес-ассистент Президента, ОТЛК

Виолетта Ацеховская, Business Assistant, Chatfuel

Наталья Федоткина, Помощник руководителя подразделение безрецептурных продаж, Teva Россия и Евразия

Татьяна Наволоцкая, Персональный ассистент, ПроАгро

Евгения Архипова, Executive assistant, Oliver Wyman

Анастасия Рыжова, Административный менеджер по странам России и СНГ, Ferrero

и др.

 

МАСТЕР-КЛАСС:

Эмоциональный интеллект и стрессоустойчивость

Тренинг проведет Устинова Дарья, психолог, тренер, автор программ по личностному росту.

Результаты мастер-класса:

Эффективное взаимодействие с руководителем, а также внешними и внутренними клиентами компании.

Активное использование навыков делового общения в личной и профессиональной деятельности.

Соблюдение work & life balance.

Личностный рост, умение концентрироваться и создавать позитивную обстановку.

 

PA-AWARDS:

Деловую часть программы завершит вечерний коктейль и церемония награждения победителей первой в России премии персональных ассистентов PA-AWARDS.

 

Ознакомиться с номинациями и подать заявку на Премию:

http://pa-day.ru/pa-awards/

 

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

Персональный ассистент, помощник руководителя, бизнес-ассистент

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

Для Юр.лиц/ для Физ. лиц

До 01.09.2017 – 15 000 рублей/ 11 000 руб.
До 01.10.2017 – 17 000 рублей/ 13 000 руб.
После 01.10.2017 – 19 000 рублей/ 15 000 руб
Постоплата 21 000 рублей.
Скидка для региональных участников 10%
НДС не облагается
Для 2-го участника скидка 10%, для 3-го 20%.

 

ПОДРОБНОСТИ  И РЕГИСТРАЦИЯ

 

ОРГКОМИТЕТ:

Агентство бизнес- коммуникаций MK GROUP

www.pa-day.ru

Тел. 8 (495) 532-67-38

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript