Июня 2017

В Москве состоялся B2B Communication Forum 2017

14 июня в Москве состоялся B2B Communication Forum 2017, организованный коммуникационным агентством Fresh Russian Communications. Второе отраслевое мероприятие для специалистов в области B2B-коммуникаций собрало 120 специалистов B2B-компаний. Участники форума обсудили корпоративные и продуктовые коммуникации, работу с контентом в B2B-коммуникациях, кейсы B2B-стартапов.


 

В секции «Корпоративные коммуникации» выступили: Илья Чаплинский (IEK), Андрей Березкин (ОК Русал), Ольга Миронова (АО «ОМК»), Григорий Холкин (АО «Северсталь Менеджмент»), Евгения Шанская (Maas Agency) и Яна Харитонова.

 

Об использовании разных видов контента в B2B-коммуникациях рассказали Андрей Агафонов (журнал «Энергополис»), Дмитрий Школьников (агентство «Идеи&Решения), Ксения Краевская (ГБУ «Мосстройинформ», Правительство Москвы), Алексей Довгуля (Гильдия Фотографов России), Евгений Григорьев (медиа-консультант), Наталья Бочкарева (SMM-специалист).

 

Ольга Вепрецкая (SmartMotion) рассказала о том, как повысить рентабельность мероприятия. Марина Семёнова (Agility) рассказала об измерении удовлетворенности клиентов B2B-компании.

 

В рамках кейс-марафона Анна Кириллова (Dodidone), Станислав Коробков (Mobifitness), Даниил Дымшиц и Дарья Черепанова (PR-консультанты) представили кейсы по коммуникационному сопровождению вывода на рынок новых продуктов и компаний.

 

«B2B Communication Forum – очередная ступень длительной инициативы по объединению специалистов по коммуникациям b2b-компаний и созданию площадки для обмена опытом и поиска новых возможностей для работы. Маркетологи и PR-специалисты с энтузиазмом откликнулись на нашу инициативу. Мы видим множество возможностей для дальнейшей работы и совместных проектов с B2B-компаниями, агентствами и СМИ», - подводит итоги организатор конференции Ксения Алексеева, управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications.

 

Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications начало работу над созданием площадки для коммуникации B2B-маркетологов и пиарщиков в 2016 году с проведения конференции «PR в секторе B2B». Весной этого года был запущен интернет-журнал B2B Journal, посвящённый коммуникациям в B2B-бизнесе. До конца 2017 года агентство планирует проведение исследования рынка коммуникаций B2B-компаний в России. Результаты исследования будут представлены на втором B2B Communication Forum в феврале 2018 года.

 

Обзор выступлений спикеров B2B Communication Forum 2017 будет выходить в течение всего лета на сайте B2B Journal: www.b2b-journal.ru

 

На сайте форума до 30 июня можно приобрести видеозаписи выступлений всех спикеров: www.b2b.frc-conf.com.

 

Генеральным партнером форума выступил СКАН-Интерфакс. Форум прошел при информационной поддержке МАПП, АКОС, АКАР, РАЭК, РАМУ, PR News, АКМА (Беларусь) и еще более 100 партнеров.

 

Фотографии с конференции доступны на странице агентства FRC в Facebook. Фотограф: Евгений Швед, Гильдия Фотографов России.

 

Контакты: +7 499 270 60 41, b2b@frc-conf.com, www.b2b.frc-conf.com

 








 


Отчет по конференции «Актуальные тенденции в сфере HR»

 

 

31 мая Франко-российская торгово-промышленная палата провела конференцию по управлению кадровыми ресурсами, которая состоялась при поддержке Комитета по кадровым вопросам и генерального партнера – Негосударственного пенсионного фонда «САФМАР».

 

Модераторами конференции выступили партнер CMS, Россия Кристоф УЭ и директор по организации мероприятий CCI France Russie Александра ОРЛОВА. Конференцию открыла Каролин ГАЙЯРД, генеральный директор Brainpower / BPI Group, сопредседатель Комитета по кадровым вопросам CCI France Russie. Она напомнила о том, что главный капитал любой компании – ее сотрудники, поэтому крайне важно с особым вниманием подходить к их подбору, обучению и развитию.

 

1 СЕССИЯ: Ключевые изменения в законодательстве и юридическая практика

 

Одним из главных изменений в трудовом законодательстве в 2017 году стало предоставление микробизнесу права на отказ от разработки внутренних нормативных актов. Как отметил партнер Bellerage Артур АБУЗОВ, к микролредприятиям относятся компании с оборотом до 120 млн руб. и количеством сотрудников, не превышающим 15 человек.

 

Среди других важных изменений в законодательстве 2017 года:

  • увеличение ответственности работодателя за задержку заработной платы
  • введение электронного больничного с 1 июля 2017 года
  • инициативы по совершенствованию правового регулирования ненормированного рабочего дня
  • применение профессиональных стандартов и независимой оценки квалификации

Более подробно о внедрении профессиональных стандартов в России рассказала управляющий партнер «Митрофанова и партнеры» Валентина МИТРОФАНОВА. По словам эксперта, в Европе практика применения профстандартов существует уже на протяжении порядка 40 лет. Система профессиональных квалификаций позволит бизнесу снизить затраты на внутреннюю оценку квалификации работников, застраховать риски, получить сертификации по стандартам качества, а также повысить инвестиционную привлекательность бизнеса. При всех преимуществах необходимо учитывать риски, связанные с внедрением профстандартов: усложнение процедур найма, потенциальные конфликты с сотрудниками и нарушения трудового законодательства.

 

В правилах постановки на миграционный учет иностранных граждан в РФ также произошли временные изменения. Процесс регистрации иностранцев, которые приедут в Россию на Кубок конфедераций 2017 года и чемпионат мира по футболу 2018 года, сократится до одних суток со дня их прибытия. Об этих и других особенностях заключения трудового договора с иностранными сотрудниками различных категорий рассказала Екатерина МАТВЕЕВА, менеджер консультационных услуг по управлению персоналом EY.

 

Вторая часть сессии была посвящена обзору судебной практики по трудовым спорам. Юрист CMS, РОССИЯ Ирина СКВОРЦОВА рассказала о судебных разбирательствах, связанных с увольнением беременных женщин, заключением срочных трудовых договоров и предоставлением работникам в пользование служебных автомобилей. Эксперт дала ряд рекомендаций по заключению договоров оказания услуг с индивидуальными предпринимателями, которые могут быть признаны трудовыми договорами.

 

2 СЕССИЯ: Круглый стол HR-директоров мировых компаний. Бренд работодателя и диджитализация HR-процессов

 

В эпоху digital бренд работодателя требует глубокого понимания целевой аудитории, постоянного присутствия онлайн и активной работы с пользовательским контентом. Как подчеркнула Нина ОСОВИЦКАЯ, консультант “Премии HR-бренд” (HH.RU), типичными ошибками при продвижении HR-бренда являются шаблонность и неискренность.

 

На примере своих компаний участники конференции рассказали о том, как цифровые технологии используются компаниями для повышения эффективности работы и мотивации сотрудников.

 

В частности, Полина ХАБАРОВА, заместитель генерального директора по работе с персоналом КРОК, рассказала о том, как при помощи цифровых инструментов и анализа Big Data можно обрабатывать в десятки раз больше резюме и находить подходящих кандидатов. Кроме того, спикер представила такие инструменты, как карта коммуникаций, обучающая платформа и геймификация, способствующие развитию кадрового состава компании.

 

Компания «Техносила» также активно использует цифровые инструменты для стимулирования мотивации к обучению и развитию персонала. Как отметила HR-директор компании Дарья КАПРАНОВА, введение онлайн-платформы Active learning позволит сделать всех продавцов универсальными, без привязки к отделам. Постоянно обновляющийся рейтинг сотрудников с учетом объемов продаж и открытые данные о зарплатах позволяют значительно повысить мотивацию сотрудников. По словам основателя Active Learning Романа МАНДРИКА, это связано с тем, что «данные меняют поведение человека. Особенно публичные».

 

Также цифровые технологии открывают широкие возможности для следования тренду sharing economy (экономики совместного потребления). Появляются различные sharing-программы, в том числе в корпоративной среде. В компании Collaborative Perks, о которой рассказала ее руководитель проектов в России Ольга ЗИНОВЬЕВА, существуют программы по карпулингу, обмену жильем, практике иностранных языков и др.

 

Работа с новыми поколениями

 

Цифровые технологии трансформируют не только бизнес, но и общество. Поколение Z (родившиеся с 2000-го года) – это люди, для которых цифровые технологии и доступность информации являются естественным и обыденным явлением. Это люди, которые пока еще не дошли до работодателей. Однако исследователям уже известно, что представители этого поколения самостоятельны, инициативны, имеют особое понимание успеха, плохо воспринимают авторитарный
стиль.  Им важна надежность, поэтому они готовы работать на работодателя. Как подчеркнула Юлия ЗАХАРЕНКОВА, руководитель дирекции по развитию талантов АШАН Ритейл Россия, это поколение будет строить карьеру на долгосрочный период и использовать все возможности для своего развития.

 

Поколение Z отчасти похоже на своего предшественника поколение Y (или «поколение миллениалов» родившихся в 80-е и 90-е годы). Для поколения Y важно принеси пользу компании, иметь хороший коллектив и разнообразную жизнь. Они высоко ценят этичное поведение, открытость коммуникаций и возможность учиться. Как отметил Александр ГАВРИЛОВ, заместитель генерального директора по развитию бизнеса IBM Science & Technology Center, вопреки распространенным мифам, миллениалы принимают решения гораздо быстрее и ответственнее, чем люди среднего возраста, меняют работу нечасто и активно используют оффлайн-форматы в работе и обучении. Работая с миллениалами, работодатель должен проявлять к нему интерес как к человеку, развивать культуру взаимодействия и открытого общения, вовлекать каждого сотрудника в рабочий процесс.

 

Корпоративные пенсионные программы как инструмент мотивации персонала

 

Для старшего поколения, в связи с общим продлением активного долголетия, одним из важнейших преимуществ компании является наличие системы корпоративных пенсий. «Корпоративные пенсионные программы – это и инструмент повышения ценности HR-бренда, и способ долгосрочной мотивации сотрудников, и оружие в борьбе за кадры. Интерес к их внедрению проявляют социально ответственные компании, которым важно обеспечить достойный уровень жизни своих работников после окончания трудовой деятельности. Мы видим устойчивый спрос на внедрение таких программ со стороны международных компаний, работающих в России», - отметил исполнительный директор НПФ «САФМАР» Евгений ЯКУШЕВ.

 

Корпоративные пенсионные программы также оправдывают себя с точки зрения экономической выгоды. Как подчеркнул Александр ЛЬВОВ, заместитель Генерального директора ВТБ Пенсионный фонд, основным их плюсом является наличие значительных налоговых преференций для работодателей.

 

3 СЕССИЯ: Мастер-класс: Как определить мотивационные драйверы сотрудника?

 

В заключительной части конференции эксперты компании Леруа Мерлен – руководитель проектов по обучению персонала Лейсян ТЕЛЮКОВА и руководитель проектов по развитию компетенций Татьяна ДВОРЦОВА – провели мастер-класс по определению мотивационных драйверов SISEM (Self Implication Strategies for Ethics in Management).

 

Модель SISEM позволяет определить основные движущие силы человека и найти ту профессиональную деятельность, в которой он будет чувствовать себя «на своем месте». Участники конференции смогли опробовать данную модель на себе и познакомиться с реальными кейсами ее применения в Леруа Мерлен.

 

Конференция позволила HR-специалистам ведущих компаний обсудить тенденции развития рынка труда и новые технологии в отрасли, а также поделиться друг с другом практическими кейсами эффективной мотивации сотрудников и продвижения бренда работодателя. Темы вызывали живой интерес у аудитории, подтверждая актуальность и необходимость прошедшей встречи. Франко-российская торгово-промышленная палата приглашает всех специалистов по кадровым вопросам компаний-членов CCI France Russie к участию в сессиях Комитета по HR.

 

***

Франко-российская торгово-промышленная палата выражает благодарность спикерам конференции, генеральному партнеру НПФ «САФМАР», спонсорам – компаниям Collaborative Perks и «Пусковой элемент», генеральным спонсорам 20-летия CCI France Russie: EY и Total, премиальным спонсорам: Crédit Agricole, Servier, Yves Rocher, Orange Business Services, Natixis, Vinci Concessions, Dassault Systèmes, Jeantet, НОВАТЭК, Air Liquide, Legrand и спонсорам Bellerage, Skif consulting, Savoye, CMS, Россия и Poma. Также Франко-российская торгово-промышленная палата благодарит виноторговую компанию «Алианта Групп» за предоставленные подарки для гостей конференции.

 

 

Больше информации по ссылке

 

 


Страница 1 из 2