< Октябрь 2017 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Создать PDF Распечатать

Условия приема в АКПП

ПОРЯДОК ПРИЕМА В ЧЛЕНЫ АКПП

(для юридических лиц)


Для вступления в Ассоциацию юридическое лицо, которое изъявило желание стать Членом Ассоциации  подает Заявление установленного образца на фирменном бланке организации на имя Президента Ассоциации с приложением следующих документов:

  1. Устав и Учредительный договор;
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц, созданных до 01.07.2002 - Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002);
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  4. Документы, подтверждающие избрание или назначение на должность лиц, которые имеют право действовать от имени Кандидата без доверенности, а для подтверждения полномочий доверенного лица – доверенность или ее копия, заверенная в порядке, установленном законодательством РФ;
  5. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
  6. Информационное письмо органа государственной статистики о включении предприятия (организации) в Единый государственный реестр предприятий и организаций (ЕГРПО);
  7. Информационная справка о Кандидате за подписью руководителя компании, где в произвольной форме указывается: год начала деятельности, общая численность и состав компании Кандидата, наличие специализации, соответсвие деятельности компании Этическому кодексу АКПП.
  8. Рекомендации двух клиентов организации Кандидата и одна рекомендация члена Ассоциации.

Документы должны быть представлены в виде копий, заверенные нотариально или руководителем организации Кандидата и скреплены печатью юридического лица.

Ассоциация обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении полученных сведений, составляющих коммерческую тайну или являющихся сведениями для служебного пользования.

После приема полного комплекта документов Исполнительная дирекция Ассоциации осуществляет их проверку в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней.

После проведения проверки документов и информации, представленных Кандидатом и определения соответствия документов установленным Ассоциацией требованиям, Президент Ассоциации представляет Кандидата на ближайшем собрании Координационного Совета для рассмотрения вопроса о приеме в Ассоциацию нового члена.

Решение о приеме в члены Ассоциации принимается Координационным Советом квалифицированным большинством не менее чем в две трети от числа голосов, принимающих участие в заседании.

Решение Координационного Совета оформляется протоколом. Датой принятия Кандидата в члены Ассоциации является дата заседания Координационного Совета, на котором принято соответствующее решение.

По требованию не менее десяти процентов от общего количества членов Ассоциации решение Координационного Совета может быть вынесено на рассмотрение Общего собрания членов Ассоциации для его отмены и принятия иного решения по данному вопросу.

 

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ АССОЦИАЦИИ

Член Ассоциации может быть исключен из Ассоциации:

1. По желанию члена Ассоциации путем представления в Координационный Совет на имя Президента письменного Заявления. В этом случае членство в Ассоциации прекращается с момента завершения очередного финансового года.

2. Исключение из Ассоциации по решению Координационного Совета в следующих случаях:

2.1. грубых и неоднократных нарушений Устава, Профессионально – этического кодекса и иных нормативных актов Ассоциации;

2.2. систематического невыполнения обязанностей Члена Ассоциации;

2.3. совершения действий, порочащих Ассоциацию;

3. Решение об исключении Члена Ассоциации из ее состава принимается Координационным Советом не менее чем в две трети от числа голосов, принимающих участие в заседании. Решение Координационного Совета оформляется протоколом;

4. В случае исключения члена из Ассоциации членство прекращается с момента принятия решения Координационным Советом;

5. Информация об исключении Члена из Ассоциации доводится до сведения руководства (учредителей) фирмы – исключенного Члена Ассоциации;

6. В случае перерегистрации, разделения и слияния компании, которая является членом Ассоциации, новое юридическое лицо или Член Ассоциации обязан направить в Исполнительную дирекцию Заявление о пересмотре, исключении или подтверждении его членства в Ассоциации и весь пакет документов для вступления в Ассоциацию. Координационные совет обязан рассмотреть полученное заявление и вынести решение о пересмотре членства в Ассоциации и информировать Члена Ассоциации о своем решении солгано регламенту, установленному в Ассоциации.

 

Регламентирующие документы:

 

По всем вопросам вступления в Ассоциацию или выхода из АКПП представители компаний могут обращаться в Исполнительную дирекцию АКПП


Контактная информация:


Исполнительный дирекор Кобулашвили Натэла Геориевна (Кадровое агентство "ВЫБОР") тел. +7903-133-29-27, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript